среда, 17 июля 2013 г.

Как делать красивые описания объектов

Описания объектов - одна из основных задач сценариста компьютерных игр. Вам дают 10 одинаковых кустов, и вы должны каждый из них назвать и описать так, чтобы их захотелось купить. Или у вас есть 100 фэнтезийных мечей, и про каждый надо рассказать эпичную историю в 100 знаках. Короче, если вы не хотите делать однообразные клишированные фразы или чисто технические описания характеристик, эта задачка может стать кладезем фана или прекрасной возможностью проявить свой писательский талант.

Картинка тут не при чем, а для красоты. Это один из юнитов Jungle Heat - грозный ШТОРМ.
Гибрид панцеркляйна, Айронмэна и Айзека Кларка.
Когда мы делали Jungle Heat, и пришла пора описывать объекты, я обнаружила, что в игре уже есть описания, сделанные нашими программистами Никитами (да, их двое, и они не братья). Увы, апрув тексты не получили, но я до сих пор считаю, что это превосходные описания, выполненные на уровне, к которому должен стремиться каждый сценарист компьютерных игр. Приведу их в качестве назидательного примера и для истории.

  • Могила печальна и грустна, покупайте могилу, она украсит любую локацию.
  • Пальма развесиста и кокосоносна, или же бананоносна, всё зависит от вашей удачи. 
  • Пальма стройна и красива, как ель, также её можно использовать, как новогоднее дерево, если под рукой нету ели. 
  • Камень суров и твёрд, если у вас есть камень, всё остальное вы можете добыть с его помощью.
  • Камень тёплый, если лежит на солнце, и холодный, если в тени. Камень идеален. 
  • Камень можно использовать вместо друга, с ним можно общаться, он всегда готов выслушать. 
  • Камень также может заменить вам домашнее животное, вы можете купить поводок и выгуливать его. 
  • Камень способен решать практически любые проблемы в жизни человека. 
  • Камень лучше программиста, поскольку делает столько же, сколько и программист, а стоит дешевле. 
  • Бомбы, как камни и танки, способны решать проблемы. Некоторые бомбы решают некоторые проблемы лучше и быстрее, нежели танки и камни. 
  • Дельтаплан поможет вам преодолеть несколько метров пути, испытать настоящий ужас и сломать три ребра. 
  • Ни в коем случае не рвите папоротник, ибо он в красной книге. 
  • Генератор, пожалуй, даже полезнее, чем бомба или камень. Если вам скучно, он поможет вам придумать, чем заняться. 
  • Генератор большой и тяжелый, в случае необходимости может использоваться вместо камня. 
  • Самолёт поможет преодолеть больше метров пути, чем дельтаплан, возможно даже рёбра ваши останутся целыми. 
  • Самолёт, оборудованный камнем или даже несколькими камнями, может использоваться для бомбардировки. 
  • Танк лучше камня приспособлен для решения любых проблем.
  • Прицепы можно нагрузить ненужными вещами и оставить ржаветь где-нибудь в дальнем углу. Именно для этого они и предназначены. 
  • Турбина поможет вашему самолёту помочь вам преодолеть некоторое расстояние. 
  • Куст позволит вам остаться незамеченным и совершить задуманное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий