Так в народе называются квесты размером не более 140 символов - то есть с твит.
Я адепт твитквестов и по мере сил несу их целительный свет в массы. Считается (и небезосновательно), что именно такой объем текста удобнее всего воспринимать игроку - он не утомляет, не пугает, и вместе с тем в него умещается все необходимое.
Однако, не все поддерживают идею облагородить мир компьютерных игр твитквестами. До нас идея твитквестов только доходит. Лагеря сторонников и противников только формируются. Но в Американии и иных землях страсти давно бушуют.
Вот несколько интересных и полезных ссылок по сабжу (не про холивары. а конструктивно о пользе твитквестов):
Бучу затеяли WildStar с серией статей о пользе 140. По ссылке первая часть.А вот и вторая.
Поднял проблему Кори Херндон - запомним это имя. Он старший нарративный дизайнер ВайлдСтара - отличное название специальности, кстати.
Навел меня на информацию замечательный сайт Massively. Наверняка вы найдете там полезное и для себя.
В нагрузку вот две чудесные презентации с картинками и аргументами.
TweetQuest.Telling Stories in 140 - чуть более прекрасная презентация.
Building a Bridge Between Design and Writing - чуть менее прекрасная презентация.
Я адепт твитквестов и по мере сил несу их целительный свет в массы. Считается (и небезосновательно), что именно такой объем текста удобнее всего воспринимать игроку - он не утомляет, не пугает, и вместе с тем в него умещается все необходимое.
Однако, не все поддерживают идею облагородить мир компьютерных игр твитквестами. До нас идея твитквестов только доходит. Лагеря сторонников и противников только формируются. Но в Американии и иных землях страсти давно бушуют.
Вот несколько интересных и полезных ссылок по сабжу (не про холивары. а конструктивно о пользе твитквестов):
Бучу затеяли WildStar с серией статей о пользе 140. По ссылке первая часть.А вот и вторая.
Поднял проблему Кори Херндон - запомним это имя. Он старший нарративный дизайнер ВайлдСтара - отличное название специальности, кстати.
Навел меня на информацию замечательный сайт Massively. Наверняка вы найдете там полезное и для себя.
В нагрузку вот две чудесные презентации с картинками и аргументами.
TweetQuest.Telling Stories in 140 - чуть более прекрасная презентация.
Building a Bridge Between Design and Writing - чуть менее прекрасная презентация.
У нас есть отдельный жанр такого рода - это рассылка. Оповещение о различных игровых событиях. Там надо уложиться строго в 100 знаков - проинформировать, мотивировать к заходу игру, плюс сделать это в сеттинге и необычно.
ОтветитьУдалитьОтличное упражнение, просто отличное. Особенно здорово отдавать его падаванам и наблюдать за их мучениями - чисто как вода в дырявых ведрах из кунг-фу фильмов! :о)
да, нотификации и надписи для баннеров как раз укладываются в 100. Но у Херндона этот принцип перенесен на квесты, многим это кажется кощунством - как же так, сокращать тексты, убивать литературу?!
Удалитья вот искренне убеждена в пользе твитквестового подхода и в художественной составляющей игры. Во всяком случае надо к нему стремиться )))